Коммерсантъ-FM,
30 августа 2013 г.
«На российский рынок побитые градом машины Volkswagen не поступят» 720 просмотров
Volkswagen задержит сентябрьские поставки автомобилей. Концерн уже предупредил клиентов и дилеров. Причиной всему стал град размером с куриное яйцо, который выпал в Вольфсбурге еще в июле. Сейчас компания озвучила масштаб бедствия: градом побило 17 тыс. машин, которые стояли на открытой площадке завода. Предварительный ущерб от разгула стихии страховщики оценили в ?100 млн. Подробности — у Аэлиты Курмуковой.
Убытки Volkswagen покроет страховая компания. Автоконцерны страхуют продукцию — начиная с конвейера, до отгрузки дилерам. Однако град в Вольфсбурге, где находится штаб-квартира компании, нанес репутационные потери. Завод вынужден задержать сентябрьские поставки. Volkswagen уже предупредил клиентов и дилеров, сообщил собственный корреспондент в Германии Олег Зиньковский.
«На наличие вмятин и царапин проверят 17 тыс. автомобилей Golf, Tiguan, Touran. Для этого их пропустят через специальный туннель, оснащенный подсветкой и детекторами. Найденные повреждения будут устранены, но это потребует времени. Для концерна все это означает большие проблемы: завод в Вольфсбурге выйдет из графика, грозят незапланированные расходы на проверки и на ремонт. Страховая компания уже осторожно оценила его возможный размер: до €100 млн. Это сравнимо с убытками, которые возникли после мощного урагана Кирилл, пронесшегося в этом регионе шесть лет назад», — сказал Зиньковский.
Тогда масштаб бедствия концерна был почти вдвое больше. Под ураган попали 30 тыс. машин на заводе в Эмдене и в Нижней Саксонии. Сейчас поврежденные градом машины отправят на ремонт. Так что, клиентам придется подождать. Volkswagen готов предложить авто и после сервиса, но с дисконтом. Серьезной скидки ожидать не стоит, сообщил генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
«Нужно будет определенную работу провести продавцам-консультантам, которые общаются с соответствующими клиентами, и каким-то образом нивелировать возможные негативные эмоции. Не думаю, что скидка будет превышать 3-5%, ибо речь все равно идет исключительно о новом автомобиле, и те устранения неисправностей или повреждений, которые делаются, производятся в заводских условиях. Поэтому, очевидно, там не будет какой-нибудь частичной подкраски деталей и так далее. Очевидно, что детали будут меняться полностью», — рассказал Чумаков.
На российский рынок побитые градом машины не поступят. Проблем с поставками не будет, сообщил «Коммерсантъ FM» официальный дилер Volkswagen в России. К ним никаких документов от головной компании не поступало. Что касается ущерба, то для Volkswagen это не слишком серьезная потеря. Все риски застрахованы. А вот дилеры, особенно в России, иногда экономят и не страхуют имущество на открытых стоянках, сообщил вице-президент компании «Ингосстрах» Илья Соломатин.
«Я в Российской Федерации не припомню таких инцидентов или таких случаев, когда бы такие вещи возмещались. Есть подобные случаи, когда, например, повреждаются автомашины, стоящие уже у дилера в салоне или стоянке рядом с салоном. Машина на Ленинградке с одного из мостов упала, человек, который не справился с управлением и пробил ограду моста, упал как раз на дилерскую площадку новых автомобилей Infinity и повредил три машины. В данном случае ущерб частично компенсировала страховая компания, поскольку у автомобиля был полис ОСАГО, но только в рамках своего лимита», — отметил Соломатин.
Есть разные виды страхования имущества для автосалонов. Можно страховать машины поштучно, но ставка слишком высокая. Чаще всего страхуют определенное количество авто на год с возможной пролонгацией договора. Самые дорогие машины ставят на закрытые стоянки. Хотя страховые случаи возникают и там, когда, к примеру, сотрудник салона отгоняет автомобиль на площадку выдачи автомобиля клиенту.
Вся пресса за 30 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Происшествия, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 мая 2025 г.

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

|
|
Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

|
|
korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

|
|
Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

|
|
Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 29 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО начнут действовать с ноября

|
|
Коммерсантъ-FM, 29 мая 2025 г.
БПЛА влетели в страховки

|
|
Российская газета, 29 мая 2025 г.
Стоимость ОСАГО хотят снизить в регионах, где водители аккуратны. Как может работать новая система

|
|
Российская газета онлайн, 29 мая 2025 г.
Страховщики в России хотят получать больше информации с уличных видеокамер о ДТП

|
|
Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запас капитала российских страховщиков сохраняется на высоком уровне - ЦБ

|
|
Известия онлайн, 29 мая 2025 г.
Страховщики оценили срок введения штрафов с камер за езду без ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 29 мая 2025 г.
Страховщики спрогнозировали начало работы проверки наличия ОСАГО по камерам

|
|
ПРАЙМ, 29 мая 2025 г.
Правительство обсудит расширение прав страховых организаций

|
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
 Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|